Вебинар на тему: «Индустрия воды в преддверии введения обязательной маркировки»
1 сентября 2021 года в России стала обязательной регистрация в системе «Честный знак» для производителей упакованной воды.
С 1 декабря 2021 года введена обязательная маркировка для категории минеральной воды.
С 1 марта 2022 года — маркировка начнет действовать для всей упакованной воды.
В преддверии введения обязательной маркировки ключевыми вопросами для производителей и ритейла будут:
Как повлияет маркировка на стоимость конечного товара?Каким образом оптимизировать затраты на внедрение системы маркировки и прослеживаемости?Как избежать риски, связанные со сбоями в системе «Честный знак»?Какое оборудование выбрать для реализации проекта маркировки?Поиск субсидий или выгодных кредитных продуктов, которые позволят реализовать проект без ущерба для бизнеса.На эти и другие вопросы ответит президент Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ) Максим Новиков.
Статус проекта маркировки, его этапность и перспективы развитияОпыт СОЮЗНАПИТКИ по участию в эксперименте по маркировкеМеры поддержки для бизнесаРиски и затраты внедрения маркировки для производителейРиски и сложности для торговых сетей при введении маркировкиПерспективы развития и масштабирования проекта маркировки на другие продовольственные товары представляет собой нанесение специального Data Matrix кода на упаковку и внесение этой единицы товара в базу данных. Согласно утвержденной Правительством РФ Концепции создания и функционирования системы маркировки и прослеживаемости движения товаров, до 2024 года маркировка должна будет введена на все категории потребительских товаров. Главная цель проекта — усиление контроля за оборотом продукции и защита потребителей от контрафакта и контрабанды. Услуга по маркировке товара будет платной, производитель должен заплатить за агрегацию каждого кода товара, кроме этого, установить за свой счет специальное оборудование и программное обеспечение. Источник
Комментарии