В Минпромторге обсудили маркировку молочной продукции, воды и пива
Одной из тем совещания стало исключение дублирования сведений, передаваемых представителями пивной отрасли, в двух информационных системах — цифровой маркировки и ЕГАИС.
«Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы», — рассказал статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке. Конкретные сроки и этапы введения маркировки будут определены в Правилах маркировки.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. В настоящее время в эксперименте участвуют 192 компании, из которых 103 производителя, 17 импортеров, 5 представителей гостинично-ресторанного бизнеса и 17 представителей оптового-розничного звена.
Источник
Комментарии