Бесплатные объявления о продаже и покупке продуктов питания . Для фермеров, владельцев бизнеса по производству и продаже продуктов питания, шеф-поваров для выбора поставщиков, для тех, кто следит за качественным, экологически чистым, полезным питанием. О том как продавать продукты питания и еду в интернете вы можете прочесть на странице Помощь

.

Постковидная эпоха выявила 4 новых тенденции потребительского рынка

Приоритет здоровья и благополучия стал нормой во время пандемии, и испанцы относятся к этому очень серьезно. Согласно данным, отраженным в новом выпуске FOOD Barometer, 3 из 4 испанцев лучше осведомлены о своем здоровье и соблюдении здорового питания посл

Бургеры и пицца были самыми популярными блюдами быстрого питания в Испании в 2021 году, так как многие потребители предпочитали их в период карантина. Однако в настоящее время в этих сегментах происходят серьезные изменения, поскольку рестораторы пытаются удовлетворить потребности и желания все более заботящихся о своем здоровье потребителей, расширяя свое предложение, включив в него более здоровые варианты, такие как цельнозерновое тесто для пиццы и булочки для гамбургеров, а также свежие овощи. .

Испанцы все больше интересуются веганскими и вегетарианскими блюдами, когда хотят пообедать или заказать еду на вынос, поскольку эти варианты считаются более здоровыми и этичными. Согласно исследованию, проведенному сетью пиццерий Papa John's, более половины испанских потребителей готовы сократить потребление мяса, ссылаясь на такие причины, как здоровье (63%), гарантия благополучия животных (22%) и экологические причины. (15%). С этой целью многие предприятия общественного питания корректируют свое предложение, чтобы удовлетворить эти изменения в предпочтениях. Многие используют такие ингредиенты, как мясо и сыр на растительной основе, киноа и сою, для создания продуктов питания, которые удовлетворяют эту растущую склонность к растительным альтернативам. Примеры включают Burger King Spain, который в дополнение к своему вегетарианскому ассортименту, который включает в себя любимые потребителями блюда, такие как The Whopper Vegetal, в октябре 2021 года открыл в Мадриде вегетарианский ресторан под названием «Vurger king», гдепредлагались вегетарианские альтернативы стандартному меню.

Согласно отчету «Зеленая революция» за 2021 год, число испанцев, выбравших вегетарианскую диету, увеличилось на 34% по сравнению с предыдущим годом, что указывает на то, что примерно 13% взрослого населения Испании предпочитают перейти на вегетарианскую диету.

До пандемии доставка на дом составляла всего 5% стоимости ресторанов с полным спектром услуг. Однако в 2020 году этот показатель вырос до 22% в соответствии с ограничениями, вызванными пандемией Covid-19, которые ограничили возможности потребителей обедать вне дома. Согласно недавнему опросу, проведенному платформой онлайн-бронирования ресторанов El Tenedor, 29% испанских потребителей увеличили потребление доставки и еды на вынос. Хотя постепенное ослабление ограничений в последние месяцы заставило многих потребителей вернуться к более регулярному питанию вне дома, общая стоимость продаж как на вынос, так и с доставкой на дом остается значительно выше, чем до пандемии (Euromonitor, 2022). Данные, собранные исследовательской группой Группа NPD, показала, что в первой половине 2021 года 36% потребительских расходов приходилось на доставку, что указывает на рост этих категорий на 68% с 2019 года. Изменение потребительских привычек, таких как проведение больше времени дома и удаленная работа открыли новые возможности для доставки на дом, которых раньше не было.

Кроме того, в период изоляциизначительное количество испанских семей инвестировали в новую бытовую технику, подписки на потоковые платформы или оборудование для домашнего спортзала, чтобы развлекаться дома. Поэтому вполне вероятно, что они продолжат проводить больше свободного времени дома и сохранят спрос на услуги доставки на дом.

В то время как доставка на дом, по прогнозам, будет набирать обороты благодаря новым привычкам, сформировавшимся во время пандемии, другие удобные варианты будут все больше набирать обороты и создавать конкуренцию. Пандемия ускорила существующую тенденцию к покупке свежеприготовленных, готовых к употреблению блюд. По мере того, как непосредственная угроза Covid-19 уменьшается и потребители возвращаются к привычному образу жизни, вероятно, будет расти спрос на удобные варианты питания. Например, современные продуктовые розничные продавцы, такие как магазины шаговой доступности и супермаркеты, скорее всего, продолжат расширять предложение готовых к употреблению продуктов питания, которые они могут быстро адаптировать в соответствии с изменяющимися предпочтениями потребителей, особенно с точки зрения предоставления более здоровых вариантов. Сеть продуктовых магазинов Mercadona входит в число компаний, которые уже значительно увеличили предложение готовых блюд в своих супермаркетах в небольших специализированных обеденных зонах, и ожидается, что это станет все более заметной особенностью в будущем.

Потребление готовых блюд в Испании в 2021 году составило 654 614 тонн, что на 1,7% больше, чем в предыдущем году, согласно данным Испанской ассоциации производителей готовых блюд (Asefapre). По словам Альваро Агилара, генерального секретаря Asefapre, рост связан с тем, что «потребители все чаще ищут более вкусные и здоровые продукты питания, которые адаптируются к их повседневной жизни. Приготовленные блюда не только отвечают всем этим характеристикам, но и обеспечивают дополнительную безопасность для потребителя, поскольку упакованы».

Пицца по-прежнему является наиболее потребляемым готовым блюдом в испанских семьях, за ней следуют другие продукты, такие как блюда на основе риса, охлажденные лепешки и альтернативы на растительной основе.

Источник
12:16

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...