IndexBox: объем российского рынка замороженных хлебобулочных изделий по итогам 2022 года сократится
Столь резкое падение обусловлено снижением реально располагаемых доходов населения и сокращением спроса на замороженные хлебобулочные изделия со стороны пекарен и других предприятий общественного питания, отметила исполнительный директор «Индексбокс Маркетинг» Екатерина Колина.
Своего пика российский рынок замороженных хлебобулочных изделий достиг в 2019 года, когда объем видимого потребления этой продукции составил 617,4 тыс. т. В 2020-м из-за карантинных ограничений рынок упал на 9,5%, до 558,7 тыс. т, но в 2021 году вырос на 3%.
В IndexBox не исключают, что рынок замороженных кондитерских мучных и хлебобулочных изделий в 2023 году покажет восстановительный рост в пределах 1-1,5%.
Комментарии