Бесплатные объявления о продаже и покупке продуктов питания . Для фермеров, владельцев бизнеса по производству и продаже продуктов питания, шеф-поваров для выбора поставщиков, для тех, кто следит за качественным, экологически чистым, полезным питанием. О том как продавать продукты питания и еду в интернете вы можете прочесть на странице Помощь

.

Единый реестр «чистых» продуктов создадут в России

Единый реестр «чистых» продуктов создадут в России
По поручению Минсельхоза, в России планируется создание единого реестра производителей органической продукции.

В реестр смогут попасть все производители органической продукции, причем, бесплатно, сообщает портал milknews.ru. Главное, чтобы у компании был «органический» сертификат с указанием срока действия, а также того, на какие виды продукции и деятельности он выдан. Список органов по сертификации ежегодно публикуют в ЕС, его можно посмотреть на сайте Еврокомиссии.

Органическая еда будет помечена спецмаркировкой. Потребитель, покупая продукт с пометкой «эко» или «органик», в любое время при желании сможет проверить, есть ли компания–производитель в реестре. Последняя версия принятого в первом чтении закона о производстве органической продукции предусматривает размещение маркировки на товаре, но только для тех, у кого есть сертификат.

По мнению главы правления Союза органического земледелия Сергея Коршунова, сейчас пометку «органик» могут безнаказанно ставить на своих продуктах любые производители. В то же время только 2% заявленной органической продукции, которая имеется в продаже, действительно таковой и является.

Во всем мире органическая еда стоит дороже в среднем на 30%. На сегодняшний же день, по мнению Сергея Коршунова, эта разница в России составляет 300% — в первую очередь из-за отсутствия закона и господдержки. Он добавил, что за рубежом отмечается высокий спрос на российское органическое сырье. Но с готовыми органическими продуктами производителей на мировом рынке не ждут — там активно работают конкуренты из Казахстана и стран Южной Америки.

Источник

Фото:AGRONEWS

06:50

1 комментарий

07:30
Вице-премьер Максим Акимов станет координатором проекта по маркировке товаров.

Инициировал компромиссное назначение Акимова Сергей Чемезов.
Оператором проекта выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Сама компания принадлежит Усманову, Чемезову и Галицкому.

Однако, как рассказывают, проект долгое время тормозился, пока в него не вошла компания «Новые решения», которую связывают с друзьями-знакомыми секретаря Совбеза Патрушева.
При этом Герман Греф выступил с критикой передачи прав оператора проекта ЦРПТ.
По словам Грефа нужно перевести на конкурентные рельсы, иначе он может стать непосильным бременем для бизнеса.

Греф, конечно, не единственный кто выступает против монополии ЦРПТ. Предприниматели уже говорят о высокой цене услуги, что приведет к росту цен, издержек и снижения эффективности продаж.

Нет конкуренции- нет и справедливой цены.
По словам источников, Греф активно лоббировал назначение Козака в руководители проекта по маркировке товаров. Последний неоднократно высказывал сомнения в правильности монополизации рынка группой товарищей.
На каком-то этапе Грефу, по слухам, удалось найти поддержку у Сечина, но последний не стал играть на усиление Козака и уступил тему Медведеву, который представлен в проекте через Галицкого и Усманова.
Развалить монополию Усманова и Чемезова была также заинтересована и семья Ротенбергов. Их компании занимаются проектом по маркировке лекарств специальными знак​ами. Самого Козака считают близким к Ротенбергам. Но и Акимов связан с партнером Ротенбергов Голощаповым через афонское братство.
Назначение Акимова демонстрирует аппаратное поражение Козака и Грефа.

Под проект маркировки товаров попали табачная продукция, фотокамеры (и вспышки для них), духи и туалетная вода, одежда из натуральной или композиционной кожи, женские трикотажные блузки и блузоны, женские и мужские пальто, плащи, куртки, штормовки и ветровки, обувь, а также постельное, столовое, кухонное белье. Изделия из меха уже подлежат обязательной маркировке, лекарства — пока добровольной. С 1 марта 2019 года обязательной станет маркировка табака, с 1 июля 2019 года — обуви, всех остальных категорий — с 1 декабря 2019 года. Обязательную маркировка лекарств планируется ввести с 2020 года.
Внедрение системы маркировки для одной товарной категории в масштабах всей страны (включая ПО и оборудование на производстве) должно составить 3 млрд руб. Общие затраты на 10 категорий, таким образом, могут составить до 30 млрд руб.
По информации Незыгарь
Загрузка...