Ретейлеры и службы доставки спрогнозировали рост спроса на продукты из-за нового локдауна
Представитель сети гипермаркетов «Лента» рассказал, что ретейлер стал фиксировать изменение покупательского поведения в некоторых регионах: люди сократили частоту походов в магазин, но делают больше покупок. Аналогичное поведение компания фиксировала в прошлом году, когда впервые объявили локдаун в связи с пандемией коронавируса.
В маркетплейсе Ozon рассказали, что готовятся к более высокому спросу на услуги доставки продуктов во время так называемых длинных выходных. В компании также заявили, что увеличили производство готовой еды. Напомним, что накануне Ozon анонсировал запуск собственного производства готовых блюд в Московском регионе.
Представитель онлайн-витрины также рассказал, что в прошлую среду, 20 октября, когда объявили предстоящие длинные выходные, продажи консервов выросли на 12% по сравнению с 13 октября. Макарон и круп Ozon в этот день продал на 15% больше, чем неделей ранее.
Онлайн-магазин «Утконос» также рассказал, что 20 октября штучные продажи колбас, чая, кофе и хлеба увеличились на 10% по сравнению с 19 октября.
В сервисе отметили, что ожидают роста спроса на доставку еды и продуктов, но не ожидают ажиотажного спроса, которым был во время первого локдауна в 2020 году.
В ассоциации считают, что взрывного спроса на доставку продуктов в связи с дополнительными выходными и ограничительными мерами не будет. Однако в АКИТе не исключает роста доставок готовой еды на уровне 10-20%.Источник
Комментарии