Бесплатные объявления о продаже и покупке продуктов питания . Для фермеров, владельцев бизнеса по производству и продаже продуктов питания, шеф-поваров для выбора поставщиков, для тех, кто следит за качественным, экологически чистым, полезным питанием. О том как продавать продукты питания и еду в интернете вы можете прочесть на странице Помощь

.

Ретейлеры и службы доставки спрогнозировали рост спроса на продукты из-за нового локдауна

Ретейлеры и службы доставки спрогнозировали рост спроса на продукты из-за нового локдауна
Розничные торговые сети, онлайн-маркетплейсы и сервисы доставки продуктов питания ожидают всплеска спроса на продукты питания и готовую еду в связи с тем, что в России дни с 30 октября по 7 ноября станут нерабочими. Некоторые ретейлеры уже сейчас фиксирую

«Лента»


Представитель сети гипермаркетов «Лента» рассказал, что ретейлер стал фиксировать изменение покупательского поведения в некоторых регионах: люди сократили частоту походов в магазин, но делают больше покупок. Аналогичное поведение компания фиксировала в прошлом году, когда впервые объявили локдаун в связи с пандемией коронавируса.

Маркетплейс

Ozon


В маркетплейсе Ozon рассказали, что готовятся к более высокому спросу на услуги доставки продуктов во время так называемых длинных выходных. В компании также заявили, что увеличили производство готовой еды. Напомним, что накануне Ozon анонсировал запуск собственного производства готовых блюд в Московском регионе.

Представитель онлайн-витрины также рассказал, что в прошлую среду, 20 октября, когда объявили предстоящие длинные выходные, продажи консервов выросли на 12% по сравнению с 13 октября. Макарон и круп Ozon в этот день продал на 15% больше, чем неделей ранее.

Утконос


Онлайн-магазин «Утконос» также рассказал, что 20 октября штучные продажи колбас, чая, кофе и хлеба увеличились на 10% по сравнению с 19 октября.

«Яндекс

Go»


В сервисе отметили, что ожидают роста спроса на доставку еды и продуктов, но не ожидают ажиотажного спроса, которым был во время первого локдауна в 2020 году.

Минпромторг: возможности торговых сетей сдерживать цены крайне ограничены

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)


В ассоциации считают, что взрывного спроса на доставку продуктов в связи с дополнительными выходными и ограничительными мерами не будет. Однако в АКИТе не исключает роста доставок готовой еды на уровне 10-20%.

Источник
09:07

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...