Бесплатные объявления о продаже и покупке продуктов питания . Для фермеров, владельцев бизнеса по производству и продаже продуктов питания, шеф-поваров для выбора поставщиков, для тех, кто следит за качественным, экологически чистым, полезным питанием. О том как продавать продукты питания и еду в интернете вы можете прочесть на странице Помощь

.

потребности отрасли в кредитных средствах оцениваются в 150 млрд руб., что требует 30 млрд руб. гос


потребности отрасли в кредитных средствах оцениваются в 150 млрд руб., что требует 30 млрд руб. гос
Масложировой союз России, который объединяет предприятия по производству растительных масел

Масложировой союз России, который объединяет предприятия по производству растительных масел и продуктов их переработки, пожаловался на нехватку финансирования для закупки сырья, а также на проблемы с логистикой для вывоза продукции.

«У нас фактически сегодня парализована закупка сырья. Банки стоят по выдаче кредитов, даже коммерческие кредиты не выдаются, поступление валютной выручки хромает», — сказал директор Масложирового союза Михаил Мальцев в ходе совещания об обеспечении продовольственной безопасности РФ в условиях санкций.
По его словам, потребности отрасли в кредитных средствах оцениваются в 150 млрд рублей, что требует 30 млрд рублей господдержки. «Мы сегодня посчитали, у нас на сегодняшний день потребность порядка 150 млрд рублей в кредитовании, даже по коммерческой ставке при „ключе“ 20% — это 30 млрд рублей. С пошлин на подсолнечное масло, того объема, который мы экспортируем за год, — это 132 млрд рублей. То есть больше чем 1 к 4 соотношение, то есть даже здесь у нас есть реальный источник, мы его формируем для страны, и мы считаем, что необходимо поднять вопрос и полностью обеспечить нас ресурсами для закупки сырья», — заявил Мальцев.

Он также отметил проблемы с вывозом продукции масложировой отрасли. «Вывоз шротов сегодня железнодорожным транспортом в направлении Прибалтики стоит под вопросом из-за угроз, связанных с конфискацией ж/д состава. Такая же ситуация у нас с судами иностранных государств, которые не заходят в российские порты. Везде риск страховки по конфискации, военным действиям. Мы считаем, что необходимо предусмотреть и разработать инструмент страхования этих рисков для железнодорожников и для зарубежных судов. То есть это ключевая история, и она также финансово покрывается», — отметил глава Масложирового союза.

10:35

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...