На мировом рынке формируется дефицит подсолнечного масла
В первые две недели марта 73 судна, предназначенных для перевозки сельскохозяйственной продукции, в том числе пшеницы, покинули Россию. За тот же период прошлого года их было 220, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные швейцарской компании Agflow.
Уменьшающийся тоннаж продовольствия в портах страны говорит о том, что российское зерно продолжает поступать на мировые рынки, в то время как опасения по поводу его нехватки привели к резкому росту цен.
/* custom css */ .tdi_83.td-a-rec{ text-align: center; }.tdi_83 .td-element-style{ z-index: -1; }.tdi_83.td-a-rec-img{ text-align: left; }.tdi_83.td-a-rec-img img{ margin: 0 auto 0 0; }@media (max-width: 767px) { .tdi_83.td-a-rec-img { text-align: center; } }Bloomberg также отмечает, что суда продолжают курсировать по Черному морю. А турецким судам, перевозившим подсолнечное масло, разрешили выйти из Азовского моря в Черное.
В марте выросло количество отправляющихся судов крупных экспортеров пшеницы в ЕС — Румынии и Болгарии, добавили в Agflow.
Источник
Комментарии