Бесплатные объявления о продаже и покупке продуктов питания . Для фермеров, владельцев бизнеса по производству и продаже продуктов питания, шеф-поваров для выбора поставщиков, для тех, кто следит за качественным, экологически чистым, полезным питанием. О том как продавать продукты питания и еду в интернете вы можете прочесть на странице Помощь

.

Инфляция не влияет на прогноз продаж морепродуктов в США в праздничные дни

Инфляция не влияет на прогноз продаж морепродуктов в США в праздничные дни
Более высокие розничные цены на морепродукты не мешают экспертам делать оптимистичные прогнозы на сезон праздничных продаж в Соединенных Штатах. По данным IRI и 210 Analytics, покупатели почти наверняка будут платить больше за любые морепродукты, которые

Согласно недавно созданному индексу цен на продукты питания от Datasembly, общая продуктовая инфляция в третьем квартале увеличилась на 2,28 процента, превысив среднегодовой показатель USDA за 20 лет. В третьем квартале цены на свежее мясо и морепродукты подскочили на 4,2 процента, в основном за счет роста цен на бекон и колбасы. В Тампе, штат Флорида, цены на мясо и морепродукты подскочили на 6,7 процента, а в Орландо, штат Флорида, — на 6,48 процента, обнаружила Datasembly.

«Пандемия привела к беспрецедентной волатильности цен на рынке, и теперь мы наблюдаем значительный рост ценовой инфляции в третьем квартале 2021 года», — сказал основатель и генеральный директор Datasembly Бен Райх.

Несмотря на рост цен и проблемы с цепочкой поставок, перспективы продаж продовольственных и непродовольственных товаров в этот праздничный сезон остаются хорошими.

Общие праздничные расходы в США могут побить предыдущие рекорды, согласно новым прогнозам Национальной федерации розничной торговли (NRF), которая оценивает годовой прирост от 8,5% до 10,5% или от 843,4 млрд до 859 млрд долларов США (722 млрд евро. и 736 миллиардов евро) в ноябре и декабре.

«Сезон праздничных покупок набирает обороты, — сказал президент и главный исполнительный директор NRF Мэтью Шэй в пресс-релизе.- «Потребители находятся в очень благоприятном положении в последние несколько месяцев года, поскольку доходы растут, а балансы домашних хозяйств никогда не были лучше. Розничные торговцы вкладывают значительные средства в свои цепочки поставок и тратят большие средства, чтобы обеспечить наличие на полках продуктов, способных удовлетворить все потребности в это время исключительного потребительского спроса ».

По данным платформы электронной коммерции Field Agent, 34 процента покупателей в США заявили, что в этом году они потратят больше на праздничные продукты по сравнению с прошлым годом. По данным Food Institute, Walmart (65 процентов) и Target (38 процентов) являются двумя ведущими розничными торговцами, у которых потребители будут покупать большую часть своих праздничных продуктов, закусок и напитков.

По словам Реринка, из-за серьезных сбоев в цепочке поставок, влияющих на рынок США, неясно, будут ли магазины удовлетворять потребительский спрос во всех областях розничной торговли в этот праздничный сезон, но текущий спрос на животный белок — как мясо, так и морепродукты — чрезвычайно высок.

Розничные торговцы также могут извлечь выгоду из продаж морепродуктов через электронную коммерцию в этот праздничный сезон, особенно с учетом того, что в августе и сентябре объем онлайн-покупок продуктов питания вырос и, как ожидается, в этом году составит 13,4% от всех продаж продуктов питания и напитков, согласно IRI и 210 Analytics.

Ожидается, что продажи через Интернет вырастут на 11-15 процентов и составят от 218,3 миллиарда долларов США (187 миллиардов евро) до 226,2 миллиарда долларов США (193 миллиарда евро), прогнозирует NRF.

Источник
12:31

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...