Группа агропредприятий «Ресурс» объявляет о рестайлинге корпоративного бренда
Компания не стремилась к глобальному переосмыслению бренда, так как представление о собственной миссии и корпоративные ценности остаются неизменными с момента основания ГАП «Ресурс». Необходимость обновления логотипа и фирменного стиля была продиктована трансформацией, которая происходит с Компанией.
Стремительный рост, наращивание производственного потенциала, расширение географии присутствия активов и географии продаж, активное развитие новых направлений деятельности, усиление роли в обеспечении продовольственной безопасности нашей страны — все это требовало нового визуального представления Группы агропредприятий «Ресурс», более современного, понятного и уникального. Редизайн был осуществлен в сотрудничестве с брендинговым агентством LINII.
В течение первого полугодия 2022 года Компания планирует осуществить замену оформления всех носителей корпоративной идентичности — от визитных карточек сотрудников до транспорта и производственных объектов. Кроме того, обновленная айдентика будет интегрирована в дизайн стендов ГАП «Ресурс» уже на ближайших международных выставках: Продэкспо в Москве и Gulfood в Дубае.
Источник
Комментарии