«Агросила» за год увеличила продажи продукции под собственными брендами на 40%
Объем продаж ветчины, сарделек, шпикачек бренда «Просто Вкусно» составил 55 млн руб. в 2021 году. А объем реализованной продукции — 560 т.
Продажи торговой марки «Я ем с умом», в которую входят низколактозное молоко, йогурт в стаканах и биокефир, составили 45,5 тонн на 3 млн рублей, сообщают в «Агросиле».
По итогам года лидеры продаж в сегменте сырой продукции стала охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке — грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции — масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах — ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году будет выходить под маркой «Агросила», в кисломолочной — ацидофильный напиток «Просто Молоко».
Добавим, что в состав холдинга «Агросила» входит 23 сельскохозяйственных предприятия, расположенных в Республике Татарстан.
Источник
Комментарии